Функционал опросов используется для получения своевременной обратной связи от сотрудников компании.
В списке опросов отображается название опроса, его статус, участники опроса, кол-во вопросов, дата начала и окончания опроса и прогресс. Активные опросы отображаются на одной вкладке, завершенные на второй, отправленные в архив на третьей.
Драйверы - это группы, по которым вы хотите распределить ваши вопросы и измерить бизнес, например, по вовлеченности, обратной связи, отношению с коллегами, отношению с менеджерами и так далее. Вы можете также создать новый драйвер или редактировать неиспользуемый, вам нужно кликнуть на кнопку Управление драйверами. При создании опроса можно использовать драйверы для вопросов, но можно не использовать.
Можно найти опрос с помощью строки поиска. Ввести в строку название опроса, после этого в выдаче останутся только опросы. соответствующие введенному запросу.
Нажав на три точки напротив опроса, можно выбрать действие, применимое к опросу - редактировать, копировать, предварительный просмотр или архив. Если опрос находится в архиве, его можно открыть, копировать или удалить.
Чтобы создать новый опрос необходимо нажать кнопку Создать. После нажатия выведется предложение - Создать новый опрос или Создать из шаблона.
При выборе Создать новый опрос нужно заполнить Название опроса а также выбрать будет опрос анонимным или нет, и нажать кнопку Создать.
После этого созданный опрос будет иметь статус Черновик. Можно заполнить любые данные на странице опроса и сохранить его. В левом навигационном блоке отображаются блоки опроса. Если в опросе нет ни одного вопроса или есть пустые раздела, то напротив раздела Вопросы будет отображаться иконка.
В блоке Общая информация необходимо заполнить название опроса и выбрать будет ли он анонимным (заполнено на предыдущем шаге, но можно изменить), заполнить данные для вступления, которые будут отображать вверху на странице прохождения опроса (заполнено по умолчанию, но можно изменить).
В блоке Вопросы можно добавить новый раздел, добавить вопрос к существующему разделу, или нажав на три точки напротив раздела редактировать название раздела или удалить его.
При добавлении вопроса нужно выбрать его тип - Рейтинг (при добавлении нужно будет выбрать подходящую рейтинговую шкалу из добавленных в настройках), Выбор одного ответа (при добавлении нужно будет заполнить минимум два выбора ответов для вопроса), Выбор нескольких ответов (при добавлении нужно будет заполнить минимум два выбора ответов для вопроса), Открытый ответ, Оценка eNPS.
После выбора типа вопроса открывается модальное окно добавления вопроса. При заполнении необходимо выбрать раздел, в котором будет находиться вопрос, заполнить текст вопроса и при необходимости его описание, также отметить чекбоксы обязательности вопроса и включения комментария (при выборе комментария также можно выбрать будет ли он обязательным).
Для рейтинговых вопросов необходимо выбрать шкалу ответов. Рейтинговые вопросы - это вопросы от одного до пяти, где 1 - это самый низкий ответ и 5 - это самый высокий ответ. В системе уже существуют шкалы, которые можно использовать. Вопросы нужно подбирать, чтобы ответы подходили по шкалам. Это могут быть такие разделы, как “Внимание”, “Рейтинг”, “Сила”, “Соглашение”, но если ни одна из шкал вам не подходит, вы можете в настройках создать свою собственную. Единственное правило - укажите, что ответы должны распределяться от самого низкого до самого высокого ответа по оценке.
Также для любого типа вопроса можно выбрать драйвер, к которому подходит этот вопрос. Драйверы можно создавать и редактировать в настройках.
После заполнения необходимых полей нужно нажать кнопку Сохранить и созданный вопрос появится в выбранном разделе. Если он обязательный, то будет отмечен звездочкой.
В следующем блоке опроса необходимо добавить участников опроса. Если не добавлять условия, то опрос будет опубликован для всех сотрудников компании. После нажатия на на кнопку Добавить условие появляется фильтр, в котором можно выбрать условие для участников опроса - отдел, должность, локация и т. д. Фильтров может быть несколько и они могут применяться как совместно так и взаимоисключающе, нужно выбрать оператор и/или. После выбора условий в нижней части блока отображается кол-во участников, подходящее под данные условия.
В блоке Публикация необходимо заполнить даты начала и окончания опроса. Без них опрос не сможет быть опубликован. Если выбрать текущую дату, то опрос сразу будет доступен для участников и после публикации перейдет в статус Выполняется. Если выбрать дату позже текущей, то после публикации запрос перейдет в статус Запланирован.
Ниже нужно заполнить данные для шаблона письма участникам опроса. Имя отправителя и адрес для ответа подтягиваются из профиля сотрудника, создающего опрос, но их можно изменить. Также необходимо заполнить тему и содержимое письма.
Можно добавить напоминания о прохождении опроса. Отдельно можно выбрать отправку первого и последнего напоминания. Для них выбирается дата отправки, тема и содержимое письма.
Чтобы посмотреть как будет выглядеть опрос для пользователей необходимо нажать кнопку Предварительный просмотр. В новой вкладке откроется форма опроса, така же как ее увидит пользователь.
После нажатия кнопки Сохранить и опубликовать опрос будет опубликован.
Если при создании опроса выбрать Создать из шаблона, откроется модальное окно с выбором доступных шаблонов для опросов. В левой части отображаются шаблоны с названием опроса, кратким описанием, кол-вом вопросов и примерным временем прохождения опроса, доступные для выбора. В правой части отображается подробная информация о шаблоне с разделами, списком вопросов, и возможностью развернуть вопрос и посмотреть варианты ответа.
После выбора шаблона нужно нажать кнопку Использовать этот шаблон, после этого откроется форма создания/редактирования опроса. Опрос будет в статусе Черновик, перед публикацией можно будет отредактировать вопросы, добавить участников и другие данные.
В дату начала публикации опроса всем его участникам приходит уведомление и письмо на почту со ссылкой на опрос. Также опрос можно увидеть на странице Мои активности в блоке Опросы.
Чтобы пройти опрос, сотруднику необходимо нажать перейти на опрос по ссылке или нажать кнопку Пройти опрос. Опрос откроется в новой вкладке. Сотруднику необходимо ответить на все обязательные вопросы и нажать кнопку Завершить опрос. До нажатия этой кнопки пользователь может вернуться назад и отредактировать свои ответы.