Чтобы приступить к настройке опросов, откройте раздел «Настройки» → «Опросы».
Для более точной фильтрации данных, полученных в результате прохождения опросов сотрудниками, требуется настроить соответствующие Сегменты.
Чтобы добавить новый сегмент, нажмите кнопку «Добавить». В открывшемся модальном окне укажите название сегмента и задайте фильтры для отбора сотрудников, которые будут включены в данный сегмент. Доступно три типа фильтров: локация, подразделение и юридическое лицо. Сегмент формируется на основе выбранной комбинации этих параметров.
Отфильтровать результаты опроса по созданным сегментам можно при проведении опроса — на его детальной странице во вкладке Таблица оценок. Для этого в выпадающем списке выберите тип фильтрации — Сегмент.
Созданные сегменты можно редактировать или удалять при необходимости
Драйверы — это тематические группы, по которым распределяются вопросы опроса для оценки различных аспектов бизнеса, таких как вовлеченность, обратная связь, взаимоотношения с коллегами, взаимодействие с менеджерами и другие.
Драйверы, не задействованные в опросах, можно редактировать и удалять. Драйверы, уже использованные в опросах, изменению не подлежат, однако вы можете узнать, в каких опросах они применяются, наведя курсор на иконку подсказки.
Чтобы создать новый драйвер, нажмите кнопку Добавить. Укажите его название и при желании выберите подходящую иконку.
В этом разделе настроек вы можете задать Рейтинговые шкалы, которые будут использоваться при создании вопросов с типом Рейтинг.
Рейтинговые шкалы, не используемые в опросах, можно редактировать и удалять. Уже используемые шкалы изменять нельзя, но можно увидеть, в каких опросах они используются, наведя на иконку подсказки.
Чтобы создать новую Рейтинговую шкалу, нажмите кнопку Добавить. В открывшемся модальном окне укажите название шкалы и задайте 5 вариантов ответа.