На детальной странице опроса отображается наименование опроса, статус опроса, дата его начала и окончания, процент ответивших, кол-во ответов. Также отображаются кнопки Предварительный просмотр и Редактировать.
При нажатии на кнопку Предварительный просмотр в новой вкладке открывается страница прохождения опроса, как она выглядит для сотрудников - участников опроса. При прохождении его на этой странице данные не сохраняются в ответы.
При нажатии кнопки Редактировать открывается страница редактирования текущего опроса. Если опрос находится в статусе Черновик, можно редактировать все данные. Если опрос находится в статусе Выполняется или Завершен, редактировать можно только наименование, вступительный текст, дату окончания и включать/выключать/настраивать напоминания. Если опрос находится в статусе Архивирован, то редактировать его нельзя, нужно сначала открыть заново.
Страница опроса имеет несколько вкладок. На вкладке Обзор можно увидеть общие графики по статистике ответов участников.
На графике Статистика ответов отображается соотношение благоприятных/нейтральных/неблагоприятных ответов на вопросы. Учитываются ответы сотрудников на все рейтинговые вопросы. На графике Общее настроение отображается стандартная рейтинговая шкала, на которой в процентах показано кол-во ответов с выбором данного рейтинга. Если у вопросов данного опроса разные рейтинговые шкалы, в графике все равно отображается общая шкала. При наведении на сектор диаграммы или столбец графика отображается кол-во ответов.
Дальше можно увидеть Драйверы, которые были созданы по вопросам. Можно будет зайти в каждую из этих групп и посмотреть все ответы по каждому драйверу.
Последние графики на странице это Чистый индекс поддержки eNPS, на одном отображается диаграмма с процентным соотношением Довольные/Нейтральные/Критики, на другом шкала eNPC от 0 до 10, на которой отображено кол-во ответов.
Важно: eNPS (Employee Net Promoter Score) — метод оценки, с помощью которого компании могут качественно измерить лояльность своих сотрудников. Пользователи отвечают на вопрос, выбрав оценку по шкале от 0 до 10. Ответы удобно разделять на три группы:
Результаты на странице можно отфильтровать должности, локации, отделу и другим параметрам участников опроса, нажав кнопку Фильтр и выбрав необходимые параметры.
Также можно нажать кнопку Экспорт и выгрузить данные ответов участников опроса в формате xlsx или csv. В выгрузке по вертикали будут отображаться ФИО пользователей (если опрос не анонимный), по горизонтали ответы на них и комментарии каждого пользователя.
Если в опросе отсутствует какой-то тип вопросов (например рейтинговые), или ни к одному вопросу не добавлены драйверы, то таких графиков на странице не будет.
На следующей вкладке отображаются Участники опроса.
Участники делятся на два таба - Активный и Завершен. В табе Активный отображаются участники, которые еще не прошли опрос, в табе Завершен - те, кто уже прошли его полностью.
В таблице участников отображаются участники, статус прохождения ими опроса и кнопка с возможностью напомнить участнику о прохождении. Если необходимо напомнить одному из участников о прохождении опроса, нажмите напротив него кнопку с колокольчиком. Если нужно отправить напоминание всем участникам, нажмите кнопку Отправить напоминание всем. После этого участникам придет уведомление в систему и письмо на почту с напоминанием о необходимости пройти опрос.
Участников можно отфильтровать, нажав на кнопку Фильтр, и выгрузить их в формате xlsx или csv, нажав на кнопку Экспорт.
Статусы участников могут быть:
На вкладке Вопросы отображается список всех вопросов текущего опроса. Вопросы разделены по разделам, если они есть. В таблице отображаются следующие данные:
Вопросы можно отфильтровать, нажав на кнопку Фильтр, и выгрузить их в формате xlsx или csv, нажав на кнопку Экспорт.
Нажав на вопрос, можно перейти на детальную страницу вопроса. На ней отображается подробная информация о вопросе - графики и диаграммы по этому вопросу на вкладке Общая информация, ответы участников опроса на вкладке Ответы и облако комментариев на вкладке Комментарии. Детальную информацию по каждому вопросу также можно отфильтровать, нажав на кнопку Фильтр, и выгрузить в формате xlsx или csv, нажав на кнопку Экспорт.
На вкладке таблица оценок отображается средний рейтинг и средняя оценка eNPS по опросу. Данные можно посмотреть в разрезе участников по отделам, компаниям, должностям и т. д. Для каждой группы отображается также кол-во респондентов, прошедших опрос, общее кол-во участников опроса и процент ответивших.
Таблицу можно отфильтровать, нажав на кнопку Фильтр, и выгрузить в формате xlsx или csv, нажав на кнопку Экспорт.
На вкладке комментарии отображаются все комментарии, оставленные пользователями. Справа отображается облако наиболее частых слов из комментариев и все комментарии с указанием вопроса и ответа к нему. В левом блоке можно выбрать конкретный вопрос, при этом в облаке и списке комментариев отобразятся комментарии именно к этому вопросу.
Комментарии можно отфильтровать, нажав на кнопку Фильтр, и выгрузить их в формате xlsx или csv, нажав на кнопку Экспорт.