На детальной странице опроса отображаются наименование опроса, его статус, дата начала и окончания, процент ответивших участников и количество полученных ответов. Также доступны кнопки Предварительный просмотр и Редактировать.
Страница опроса включает несколько вкладок. На вкладке Обзор отображаются общие графики со статистикой ответов участников, позволяющие быстро оценить результаты опроса.
На графике Статистика ответов отображается соотношение благоприятных, нейтральных и неблагоприятных ответов. В расчёт включаются все ответы сотрудников на рейтинговые вопросы.
На графике Общее настроение представлена стандартная рейтинговая шкала, где в процентах показано количество ответов по каждому значению шкалы. Даже если в опросе использовались разные шкалы, на этом графике отображается объединённая шкала. При наведении курсора на сектор диаграммы или столбец графика отображается количество ответов.
Ниже представлены Драйверы, к которым были привязаны вопросы. Можно перейти в каждую группу, чтобы подробно изучить ответы по конкретному драйверу.
Последние графики на странице посвящены показателю Чистого индекса поддержки eNPS. Один из них отображает круговую диаграмму с процентным соотношением ответов от Довольных, Нейтральных и Критиков. Второй — горизонтальную шкалу eNPS от 0 до 10, на которой показано количество ответов по каждому значению.
Важно:
eNPS (Employee Net Promoter Score) — метод оценки, позволяющий измерить уровень лояльности сотрудников. Участникам задаётся вопрос с выбором оценки по шкале от 0 до 10. Ответы делятся на три группы:
На этой странице также доступна фильтрация результатов по параметрам участников, таким как должность, локация, отдел и другие. Для этого нажмите кнопку Фильтр и выберите нужные значения.
При необходимости можно нажать кнопку Экспорт и выгрузить данные ответов в форматах .xlsx или .csv. В выгрузке по вертикали отображаются ФИО участников (если опрос не анонимный), а по горизонтали — их ответы и комментарии.
Важно отметить:
Если в опросе отсутствует какой-то тип вопросов (например, рейтинговые), или ни к одному вопросу не добавлены драйверы, то соответствующие графики на странице отображаться не будут.
На следующей вкладке отображаются Участники опроса. Участники делятся на два таба — Активный и Завершен. В табе Активный отображаются те, кто ещё не прошёл опрос, а в табе Завершен — кто уже полностью его завершил.
В таблице показаны Участники, их статус прохождения и кнопка для напоминания. Если нужно напомнить конкретному Участнику, нажмите кнопку с колокольчиком напротив него. Чтобы отправить напоминание всем сразу — жмите кнопку Отправить напоминание всем. После этого Участникам придёт уведомление в систему и письмо на почту с просьбой пройти опрос.
Участников можно отфильтровать через кнопку Фильтр и выгрузить список в формате xlsx или csv, нажав кнопку Экспорт.
Статусы участников могут быть:
Доставлено — если опрос активен и участник может его пройти в данный момент,
Открыто — если участник перешёл по ссылке и открыл опрос, но не отвечал на вопросы,
В процессе — если участник ответил на часть вопросов, но не завершил опрос,
Завершен — если участник ответил на все вопросы и нажал кнопку Завершить опрос.
На вкладке Вопросы отображается список всех вопросов текущего опроса. Вопросы разделены по разделам, если они есть. В таблице отображаются следующие данные:
Вопросы можно отфильтровать, нажав на кнопку Фильтр, и выгрузить в формате xlsx или csv, нажав на кнопку Экспорт.
При нажатии на конкретный Вопрос открывается его детальная страница. На ней доступна подробная информация:
Детальную информацию по каждому вопросу также можно отфильтровать с помощью кнопки Фильтр и выгрузить в формате xlsx или csv, используя кнопку Экспорт.
На вкладке Таблица оценок отображаются средний рейтинг и средняя оценка eNPS по опросу. Данные можно просматривать в разрезе отделов, компаний, должностей и других параметров участников.
Для каждой группы отображаются:
Таблицу можно отфильтровать, нажав на кнопку Фильтр, и выгрузить в формате xlsx или csv, нажав на кнопку Экспорт.
На вкладке Комментарии отображаются все комментарии, оставленные пользователями. Справа отображается облако наиболее частых слов из комментариев и все комментарии с указанием вопроса и ответа к нему. В левом блоке можно выбрать конкретный вопрос, при этом в облаке и списке комментариев отобразятся комментарии именно к этому вопросу.
Комментарии можно отфильтровать, нажав на кнопку Фильтр, и выгрузить в формате xlsx или csv, нажав на кнопку Экспорт.