Права доступа - это первое, что вам нужно настроить, прежде чем дать сотрудникам доступ к системе.
В настройках переходим к блоку Безопасность и выбираем Права доступа. По умолчанию есть пять основных ролей: администратор, руководитель подразделения, HR-менеджер и специалист по кадрам и сотрудник.
Пользовательские роли - могут создаваться вручную или путем копирования системных (кроме роли администратора).
Роль администратора и его права в настройках установлены по умолчанию.
Роль Администратор обладает полными правами на редактирование, изменение и настройку всех модулей системы. Роль не редактируемая.
Роль Руководитель подразделения должна быть настроена согласно параметрам стандартной роли "Руководитель подразделения" в других модулях информационной системы МК.
Роль HR-менеджера ключевой участник команды, ответственный за эффективное управление персоналом компании. Имея доступ ко всем необходимым функциям в рамках информационной системы управления, HR-менеджер осуществляет контроль над рекрутингом, оценкой эффективности сотрудников, проведением обучения и развития персонала. Также он управляет информацией о компании, внутренними коммуникациями, проведением опросов и управлением ключевыми показателями эффективности. Важной частью его работы является также подготовка отчетов и аналитика в области управления персоналом.
Роль Специалиста по кадрам является ключевой в управлении персоналом компании и предоставляет полномочия по осуществлению широкого спектра задач в рамках информационной системы управления. Специалист по кадрам обладает особыми правами, позволяющими проводить оперативное управление сотрудниками и кадровыми процессами.
Роль Сотрудник в системе позволяет просматривать и редактировать только свои данные, видеть список работающих коллег, но не видит какие-то их личные данные (например: зарплата).
Для создания новой роли в системе необходимо нажать на кнопку "Добавить роль". Этот шаг позволит начать процесс создания новой роли с уникальными правами доступа и настройками
Откроется форма для заполнения информации о новой роли, включая название роли, описание, а также возможные параметры и разрешения, которые будут присвоены этой роли.
Например, во вкладке Общие выбираем, что будет видеть эта должность, и какие действия будут доступны.
В блоке Сотрудники вы можете выбрать возможность изменения политики отпусков для сотрудников и управления командой. В блоке Рекрутинг - возможность управлять созданием запросов на вакансию, вакансий и кандидатов. В блоке Эффективность можно выбрать возможность управления целями, KPI, 1-on-1 и оценкой. В блоке Отчеты можно выбрать отчеты, которые будут доступны пользователям с данной ролью. В блоке Настройки можно выбрать разделы настроек, к которым у пользователя будет доступ.
Открывайте каждый модуль по очереди и выставляйте настройки для роли и доступ к любым действиям на ваше усмотрение.
Опустившись ниже, мы можем настроить видимость и действия с полями в карточке сотрудника. На первой вкладке настраиваем для сотрудника видимость его личных данных. Выбираем Смотреть о себе, и доступ к редактированию настраиваемых полей в профиле сотрудника. Обычно на первой вкладке сотрудник может редактировать практически все поля своей карточки. В остальных вкладках справа (Работа, Отсутствия и т.д.) мы также выбираем доступ сотрудника к остальному функционалу системы в его профиле.
Следующий раздел доступа - это видимость информации для сотрудника о его прямых или косвенных подчиненных. При настройке указываем, что именно сотрудник увидит в профиле подчиненных, и какую информацию о них он сможет редактировать.
И последняя вкладка - это то, что человек может увидеть о других сотрудниках компании, с которыми он никак не связан. Все настройки вы задаете индивидуально, на свое усмотрение.
Для управления системными ролями нужно выбрать роль нужную роль и выбрать:
Для того, чтобы присвоить пользователю новую роль, необходимо найти его в списке нажав “Все пользователи”, в поле “Поиск” ввести ФИ и нажать “Редактировать”.
В появившимся окне из выпадающего списка выбрать необходимую роль и нажмите “Сохранить”.
После сохранения в списке появится дополнительная роль, назначение которой — предоставить наивысший уровень доступа к функциональности системы.
В случае наличия нескольких ролей в системе основной роль определяется как та, которая предоставляет наивысший уровень доступа по сравнению с другими ролями. Это означает, что основная роль обладает большими полномочиями и возможностями в рамках системы, включая доступ к наиболее важным функциям, данным и настройкам, чем другие роли.