В МояКоманда поддерживаются версии SCORM: 2004 и 1.2.
Если у вас есть диалоговый тренажер, либо любой другой интерактивный контент в формате SCORM, в том числе из любой другой СДО, то вы можете с легкостью загружать его в систему.
Данный стандарт технологии электронного обучения - это гарант того, что контент электронного обучения будет взаимодействовать и правильно отображаться в системе управления обучением (LMS), при условии, что оба они совместимы со SCORM.
Существует специальный редактор. Программа автоматически сгенерирует код взаимодействия и упакует собранные вами учебные материалы в SCORM-пакет. Что остаётся делать методисту, администратору LMS? Просто загружать курс в систему обучения!
Выполнить работу помогают специальные редакторы электронных курсов в формате SCORM (требуется инсталляция), облачные сервисы (в этом случае, напротив, инсталляция не требуется) и приложения, которые интегрированы в PowerPoint.
Обратите внимание! Во всех перечисленных случаях, настройку количества баллов вы выставляете самостоятельно, по своему усмотрению.
Нужно перейти в верхнем меню File — Publish — LMS — Reporting and Tracking и затем выставить настройки как показано ниже:
В Articulate Rise 360 было обнаружено поведение, когда SCORM автоматически не передает результаты своего прохождения в МояКоманда. Чтобы это работало, необходимо в ваш SCORM добавить кнопку "Exit".
Подробнее: https://community.articulate.com/discussions/rise-360/new-rise-feature-exit-course
Обратите внимание.
Для корректного отображения статистики, тест необходимо размещать после всех слайдов. Ниже скриншоты с указанием подробных настроек для экспорта SCORM.
Если необходимо, чтобы после прохождения SCORM у слушателя были баллы 100/100 и прогресс 100%, необходимо указать следующие настройки:
Для экспорта из SalesUP необходимо сначала настроить систему как на скриншоте ниже:
Для корректной фиксации результатов, отображения статистики в МояКоманда, обязательны следующие параметры:
Версия 2004 | completion_status | completed / incomplete | Состояние о завершении SCORM |
Версия 1.2 | lesson_status | completed / incomplete | Состояние о завершении SCORM |
Необязательные параметры:
score_raw | 0..100 | Набранный балл |
Для успешного завершения скорма:
Если SCORM-задание при прохождении пользователем, вернул статусы в МояКоманда: completion_status: completed или lesson_status: competed - то полученный итоговый результат прохождения этого SCORM зафиксируется в Моей команде.
Пользователь сможет повторно запустить SCORM-задание, но новые результаты его прохождения не будут записываться в таком случае. Так как в МояКоманда уже будет зафиксирована первая успешная попытка.
Пока SCORM не передал в МояКоманда статусы completion_status: completed или lesson_status: competed, каждая новая попытка прохождения будет перезаписываться в итоговый результат ученика по этому заданию.
В итоговый зачет прохождения всего курса в СДО идет только успешная попытка по SCORM-заданию.
МояКоманда не принимает новые попытки результатов прохождения SCORM-задания учеником в завершенном курсе.
При этом, возможность открыть скорм для перепрохождения (но без фиксации результатов)
Как правило, если в мобильном браузере при открытии SCORM, висит загрузка или высвечивается ошибка (например, "Сессия не найдена" или "Доступ закрыт"), это означает, что в браузере у пользователя включен упрощённый просмотр для блокировки рекламы и экономии трафика.
Чтобы SCORM корректно загружался, нужно отключить упрощённый просмотр. В Google Chrome это можно сделать в меню: Настройки - Дополнительные - Специальные возможности, где необходимо убрать галочку "Упрощенный просмотр".