У всех пользователей системы в левом меню отображается раздел Заявки, где пользователи могут создать заявку по любому из опубликованных процессов, посмотреть свои заявки, заявки, требующие действия.
На первой вкладке отображается Каталог заявок со всеми заявками, которые может оставить сотрудник. В списке отображается наименование заявки и краткая информация о ней. Заявки можно сортировать по группам и искать по наименованию с помощью строки поиска.
Пользователям, которые являются владельцами процесса, имеют право управлять заявками или наблюдать за заявками по данному процессу, кроме кнопки Создать заявку, доступна также кнопка отчет по процессу, где можно посмотреть статистику по всем оставленным заявкам процесса.
Чтобы создать заявку, необходимо выбрать нужную заявку в списке и нажать кнопку Создать заявку.
На странице создания будет отображаться подробная информация о заявке. При создании нужно заполнить все обязательные поля данной заявки и нажать кнопку Подать заявку. Если вы передумали оставлять заявку достаточно нажать кнопку Отменить.
После создания заявки она отобразится у сотрудника на вкладке Мои заявки. На этой вкладке отображаются все заявки, в которых сотрудник является инициатором.
Сотрудник может следить за тем, на каком этапе находится его заявка, видеть сроки по этапу и ответственного за этап. Если срок по этапу истек, то в списке он выделяется красным.
Мои заявки делятся на три таба, по умолчанию отображаются Открытые заявки, можно посмотреть Завершенные и Все.
Пользователи могут удалять свои заявки из списка, если их еще не согласовали.
В строке поиска сотрудник может найти заявку по ее названию или нажав на кнопку Фильтр, отфильтровать результаты заявок по типу заявки, ответственному, датам создания и другим параметрам.
На детальной странице создатель заявки видит подробные данные заявки. Он может распечатать заявку, а также редактировать данные или удалить заявку, но только до того момента, пока она не прошла стадию согласования на следующем этапе. Также на вкладке История можно посмотреть хронологию действий, происходящих с заявкой от создания до завершения.
Также сотрудник может наблюдать за процессом заявки, в нем отображаются все прошедшие и текущий этапы заявки, ответственные, соисполнители и наблюдатели по каждому этапу и сроки выполнения этапов.
Сотрудник, инициировавший заявку может оставлять комментарии к заявке и тегать сотрудников.
Если в процессе настроена обратная связь для инициаторов заявки, то после выполнения заявки сотруднику приходит уведомление с просьбой оставить обратную связь, и на детальной странице заявки появляется блок с просьбой оставить оценку и комментарий.
На этой вкладке отображаются все заявки, в которых пользователь является ответственным или соисполнителем за текущий этап заявки.
Отображение заявок на странице соответствует вкладке Мои заявки, за исключением табов, т.к. на этой вкладке отображаются только активные заявки. Также пользователь не может удалять чужие заявки, если он не является администратором.
Для информации в заголовке таба всегда отображается цифра заявок, требующих от него действия.
На детальной странице заявки для ответственного или соисполнителя отображается вся информация о заявке. Редактировать ее сотрудник не может, если не является администратором.
В текущем этапе ему доступны поля для заполнения (если такие имеются в этапе), поле решение и кнопки, соответствующие маршруту. После принятия решения сотрудник нажимает нажимает кнопку и заявка переходит на следующий этап, а текущий этап меняет статус из в процессе на выполнено.
На данной вкладке отображаются заявки, в которые пользователь добавлен наблюдателем за заявкой или за конкретным этапом заявки. Отображение заявок соответствует вкладке Мои заявки. Пользователь не может удалять заявки, за которыми наблюдает, если не является администратором.
Детальная страница заявки для наблюдателя отображается так же, как и для сотрудника, который создал заявку.
На вкладке Все заявки отображаются все заявки, доступные пользователю - его собственные заявки, заявки, которые требуют от него действия и заявки, ща которыми он наблюдает. Отображение заявок соответствует вкладке Мои заявки.
Для заявок в процессе отображается статус этапа, на котором они находят, для выполненных заявок статус Выполнена, для отклоненных Отклонена.