На странице корпоративного магазина есть несколько вкладок - Каталог товаров, История начислений и История заказов. Для администраторов отображается еще одна вкладка - Заказы сотрудников.
На вкладке Каталог товаров отображаются товары, добавленные в разделе Настройки - Товары корпоративного магазина. В верхней части экрана отображается кол-во валюты у сотрудника и иконка корзины. Если в корзину уже добавлены товары, на иконке появляется цифра, указывающая на их количество.
Для каждого товара отображается фото (если нет фото - заглушка), название, наличие, стоимость и кнопка В корзину. Если товара нет в наличии, то кнопка В корзину недоступна. При клике на товар открывается модальное окно с подробной информацией о товаре.
При клике на кнопку В корзину товар добавляется в корзину сотрудника, кнопка меняется на Товар уже в корзине.
При нажатии на иконку корзины появляется всплывашка со списком товаров, добавленных в корзину, суммарной стоимостью, возможностью изменения кол-ва, удаления товара и кнопкой Оформить заказ. Если у сотрудника не хватает корпоративной валюты, об этом будет выведено предупреждение и кнопка Оформить заказ будет недоступна.
После нажатия на кнопку Оформить заказ открывается страница оформления заказа, где отображается полный список товаров, кол-во товаров, общая стоимость и кнопка Оформить заказ. После нажатия на кнопку заказ создается в статусе новый, со счета сотрудника списывается валюта, открывается страница Спасибо за заказ, на которой отображается номер заказа, сумма заказа, товары в заказе и ссылки на Корпоративный магазин и Историю заказов.
В истории заказов сотрудник видит список своих заказов в корпоративном магазине. В списке отображается номер, дата, статус заказа, кол-во товаров и сумма заказа. Кликнув на стрелку, сотрудник может посмотреть подробный состав заказа. Пока администратор не изменил статус заказа, сотрудник может Отменить заказ по кнопке Отменить.
На вкладке История начислений сотрудник может отслеживать изменения кол-ва корпоративной валюты на его счету. Отображаются начисления и списания администратором, заказы и отмена заказов, а также начисления единиц валюты, когда ими делятся другие сотрудники.
Вкладка Заказы сотрудников доступна только администратору. В истории заказов сотрудников доступна история заказов, которые осуществляли сотрудники в корпоративном магазине.
На странице действует поиск по номеру, наименованию товара, ФИ сотрудника. Так же действует сортировка по номеру заказа, дате создания, сотруднику, количеству товаров, сумме и по статусу заказа.
При клике на заказ выполняется переход на детальную страницу заказа – состав заказа.
На детальной странице заказа отображается подробная информация о заказе, доступно изменение статуса и добавление комментария.
Доступные статусы заказа:
После изменения статуса заказа и(или) добавления комментария нужно нажать кнопку Сохранить. После этого новый статус отобразится в списке заказов, а сотруднику придет уведомление о том, что изменен статус его заказа или добавлен комментарий к заказу.
Комментарий можно добавить только один. Но при дальнейшей смене статуса заказа его можно изменить.