Для корректной работы системы необходимо, чтобы в системе у всех Юридических лиц был указан директор. Для этого в боковом меню перейдите к пункту “Настройки” и в открывшемся окне выбрать пункт “Юридические лица” в разделе “Основные” или найдите его с помощью строки поиска. В данной настройке можно увидеть список всех организаций и их руководителей.
Убедитесь, что у каждой организации указан руководитель
Если не проставлен, то необходимо отредактировать и заполнить поле “Руководитель организации”.
Чтобы начать работать с модулем КЭДО необходимо проверить, что он включен. Для этого в боковом меню перейдите к пункту “Настройки” и в открывшемся окне выбрать пункт “Общие”. В открывшемся меню выберите пункт “Кадровый документооборот” и проверьте, что переключатель в активном положении. Если нет, то переведите переключатель в активное положение и нажмите “Сохранить”.
Для системных ролей модуль “Кадровый документооборот появится в левом боковом меню, если данный переключатель активен. Для всех пользовательских ролей настройка будет описана ниже. После активации переключателя, пользователи будут видеть экран с информацией о преимуществах перехода на КЭДО.
Далее ВАЖНО выполнить настройки прав системы (см. раздел 3)
Рекомендованные настройки указаны в Таблице №1 и Таблице №2 ниже.
Для настройки прав доступа выполните следующие шаги: перейдите в раздел "Настройки", далее в блоке “Безопасность” выберите “Права доступа”.
Важно проверить настройки для всех ролей!
Найдите нужную роль (например, Сотрудник) нажмите на три точки рядом с ней и выберите “Редактировать”.
В открывшемся меню выберите пункт "Кадровый документооборот"
В разделе “Кадровый документооборот” представлена важная настройка под названием “Доступ к разделу Кадровый документооборот”. Данная настройка регулирует права пользователей на доступ к блоку КЭДО, который включает в главном меню раздел "Кадровый документооборот" для настроенных ролей. При активации этого параметра открываются возможности доступа к ряду дополнительных настроек.
Если вы выберете опцию “Доступ к разделу “Кадровый документооборот”, откроется перечень следующих прав доступа:
РЕКОМЕНДУЕМ. Дополнительные настройки должны быть активированы для ролей, ответственных за документооборот сотрудников, таких как специалисты по кадрам. В то же время, у остальных работников необходимо включить лишь основную настройку “Доступ к разделу Кадровый документооборот”.
Рекомендованные настройки для ролей (Таблица №1)
Настройка/роль |
Специалист по кадрам |
Остальные роли (кроме Администратора) |
Доступ к разделу “Кадровый документооборот” |
Да |
Да |
Управлять документами |
Да |
Нет |
Управлять локальными нормативными актами |
Да |
Нет |
Управлять заявлениями |
Да |
Нет |
Управлять сертификатами |
Да |
Нет |
Далее необходимо настроить для ролей зоны видимости. Данная настройка отвечает за то, какую информацию по КЭДО пользователи будут видеть у себя в Профиле в разделе КЭДО. Оставайтесь на этой же странице Настроек.
Перейдите в нижнюю часть страницы, найдите раздел КЭДО.
Необходимо для каждой роли сделать настройки по трем направлениям:
Рекомендованные настройки видимости для ролей. Профиль сотрудника. (Таблица №2)
Опция / Профиль |
Смотреть о себе |
О подчиненных |
О других |
Специалист по кадрам |
|||
Разрешение КЭДО | Редактирование | Редактирование | Редактирование |
Сертификаты | Редактирование | Редактирование | Редактирование |
СНИЛС | Редактирование | Редактирование | Редактирование |
Паспортные данные | Редактирование | Редактирование | Редактирование |
Остальные роли (кроме Администратора) |
|||
Разрешение КЭДО | Просмотр | Нет | Нет |
Сертификаты | Редактирование | Нет | Нет |
СНИЛС | Просмотр | Нет | Нет |
Паспортные данные | Просмотр | Нет | Нет |
Информационная сводка: На странице редактирования прав, в блоке “Профиль сотрудника”, в табе КЭДО имеются следующие настройки:
Настройте для каждой роли права в зависимости от того, что сможет видеть и редактировать сотрудник у себя/подчиненных и других сотрудников.